Количество мест для приема на обучение в рамках контрольных цифр и по договорам об оказании платных образовательных услуг по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата на 2025/2026 учебный год
Бакалавриат (очная форма обучения)
Код, наименование направления подготовки
| Наименование образовательной пр ограммы
| За счет средств федерального бюджета
| По договорам об оказании платных образовательных услуг всего мест
|
всего мест | в т.ч. отдельная квота | в т.ч. особая квота | в т.ч. целевая квота |
38.03.01 Экономика | Экономика и финансы | 6 | 1 | 1 | 1 | 25 |
38.03.02 Менеджмент | Управление бизнесом | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 |
38.03.04 Государственное и муниципальное управление | Государственное и муниципальное управление | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 |
38.03.05 Бизнес-информатика | Цифровая трансформация управления бизнесом | 5 | 1 | 1 | 1 | 25 |
40.03.01 Юриспруденция | Юриспруденция | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью | Реклама и связи с общественностью | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 |
ВСЕГО | | 11 | 2 | 2 | 2 | 160 |
Бакалавриат (очно-заочная форма обучения с частичным применением ДОТ)
Код, наименование направления подготовки
| Наименование образовательной пр ограммы
| За счет средств федерального бюджета
| По договорам об оказании платных образовательных услуг всего мест
|
всего мест | в т.ч. отдельная квота | в т.ч. особая квота | в т.ч. целевая квота |
38.03.01 Экономика | Экономика и финансы | 3 | 1 | 1 | 0 | 151 |
40.03.01 Юриспруденция | Юриспруденция | 5 | 1 | 1 | 0 | 30 |
ВСЕГО | | 8 | 2 | 2 | 0 | 181 |
Бакалавриат (заочная форма обучения с частичным применением ДОТ)
Код, наименование направления подготовки
| Наименование образовательной пр ограммы
| За счет средств федерального бюджета
| По договорам об оказании платных образовательных услуг всего мест
|
всего мест | в т.ч. отдельная квота | в т.ч. особая квота | в т.ч. целевая квота |
42.03.01 Реклама и связи с общественностью | Реклама и связи с общественностью | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 |
ВСЕГО | | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 |