Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Уральский филиал Финансового университета

Краткая информация о программе

Категория слушателейРуководители и специалисты, занимающиеся продвижением брендов, продуктов, услуг в масс-медийных коммуникациях и социальных сетях, а также специалисты, ведущие работу в компаниях по SEO и  SMM направлениям и осуществляющие все виды коммуникаций PR и GR направлений на площадках новых медиа​
Срок обучения36 часов, 1 неделя​​
Форма обученияОчно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения​​
Документ по окончании обучения

удостоверение о повышении квалификации установленного образца

Программа состоит из модулей

  • Социальные сети как новая среда коммуникации с населением​.
  • Создание контента для социальных сетей
  • Работа с комментариями и обратной связью​
  • Взаимодействие с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами​​

  • Документы для поступления
  • Заявление на зачисление
  • Договор на обучение (физ. лицо)
  • Копия документа об образовании
  • Копия свидетельства о браке (при необходимости)​
  • Копия СНИЛС
  • Копия паспорта (для заключения договора на обучение)
  • Согласие на обработку персональных данных​

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год

Фильтр

Форма обучения

Язык реализации

Направления подготовки

Показать большеСкрыть

Предметы, необходимые для поступления

Показать большеСкрыть

Филиалы

Показать большеСкрыть

Форма оплаты

Стоимость, руб.