Модуль 1. Социальные сети как новая среда коммуникации с населением. Длительность модуля: 8 академических часов
- Понятие «социальная сеть». 
- Социальные сети, их специфика и аудитория. 
- Социальные сети, их специфика и аудитория. 
- Оценка эффективности присутствия в социальных сетях. 
- Понятия и метрики в социальных сетях 
- Промежуточная аттестация
Модуль 2. Создание контента для социальных сетей Длительность модуля: 8 академических часов
- Типы контента в социальных сетях. 
- Визуальное оформление контента в социальных сетях. 
- Установка и настройка необходимых приложений. 
- Язык социальных сетей: правила и особенности. 
- Информирование населения о федеральной и региональной повестке. 
- Работа с отраслевыми инфоповодами.
- Промежуточная аттестация
Модуль 3. Работа с комментариями и обратной связью Длительность модуля: 8 академических часов
- Особенности поведения аудитории в социальных сетях. 
- Работа с комментариями и управление негативом в социальных сетях. 
- Анализ информационных конкурентов. 
- Мониторинг инфополя на предмет выявления информационных рисков.
- Промежуточная аттестация
Модуль 4. Взаимодействие с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами Длительность модуля: 10 академических часа
- Кто такие лидеры мнений. 
- Тенденции развития социальных сетей. 
- Позиционирование и продюсирование сообщества, формирование лояльной аудитории. 
- Новые форматы взаимодействия с блогерами, лидерами общественного мнения и неофициальными пабликами.
- Промежуточная аттестация
Модуль 5. Итоговая аттестация
Итоговая аттестация проходит в формате тестирования.
 
            