Версия для слабовидящих

Размер текста:

Цветовая схема:

Изображения:

Конференция «Войти в АйТи может каждый»

14 ноября 2025
В рамках стратегического проекта «ФинКадры» и проведения профориентационной работы 19 ноября 2025 года состоится конференция, посвященная решению ключевой задачи – созданию эффективной системы удержания и развития кадрового потенциала университета.
Особенностью данной конференции станет то, что Уральский филиал делится лучшими региональными практиками, успешно апробированными в нашем регионе и доказавшими свою эффективность в работе с кадровым резервом.
Каждое выступление в программе нацелено на решение конкретных аспектов стратегической задачи:
1. «Служба занятости: сервис, который вас устроит»
Центр занятости населения г. Челябинска.
Решаемая задача: Создание системы привлечения молодых специалистов через государственные программы поддержки
Опыт Уральского филиала: успешные кейсы взаимодействия с государственными структурами
2. «Образование по методологии равный-равному»
Школа 21 Сбер
Решаемая задача: Внедрение современных образовательных методик для повышения эффективности подготовки кадров
Опыт Уральского филиала: адаптация передовых методик в региональных условиях
3. «Возможности цифрового развития с АНО «ЦРЦТ»
АНО «Центр развития цифровых технологий Челябинской области»
Решаемая задача: Формирование цифровых компетенций преподавателей в соответствии со стандартом подготовки
Опыт Уральского филиала: практика внедрения цифровых инструментов в образовательный процесс
4. «Старт карьеры в 1С»
ООО «Автоматизация бизнеса»
Решаемая задача: Развитие механизмов мотивации через построение прозрачной карьерной траектории
Опыт Уральского филиала: региональная модель карьерного роста для преподавателей
5. «IT в реальном мире»
ООО «Инновационные системы»
Решаемая задача: Адаптация образовательных программ под требования современного рынка труда
Опыт Уральского филиала: интеграция IT-компаний в образовательную экосистему
6. «Старт карьеры в ИТ»
ООО «Интек-сайт»
Решаемая задача: Создание эффективной системы найма и адаптации молодых специалистов
Опыт Уральского филиала: программа наставничества для молодых преподавателей
Конференция станет площадкой для обмена лучшими региональными практиками и формирования единой кадровой стратегии, направленной на укрепление позиций Финансового университета и его филиалов.

Другие новости

11 ноября
Экономист-Практик: кейс-чемпионат для финансистов

Экономист-Практик: кейс-чемпионат для финансистов

10 ноября
Второй поток стажировки по проекту ФинКадры на кафедре Логистики

Второй поток стажировки по проекту ФинКадры на кафедре Логистики

06 ноября
Думай о будущем: все о страховании и накоплении в рамках Всероссийской просветительской эстафеты

Думай о будущем: все о страховании и накоплении в рамках Всероссийской просветительской эстафеты

05 ноябряНовости кафедры "Социально-гуманитарные и естественно-научные дисциплины"
Организационное собрание по стажировке для филиалов Финуниверситета

Организационное собрание по стажировке для филиалов Финуниверситета

05 ноябряНовости кафедры "Экономика, финансы и управление"
Практические занятия студентов «ГМУ» проводятся главными специалистами органа государственной власти

Практические занятия студентов «ГМУ» проводятся главными специалистами органа государственной власти

03 ноября
Наука зажигает сердца молодёжи в Челябинске!

Наука зажигает сердца молодёжи в Челябинске!

02 ноября
Заряжены на свершения: подводим итоги форума «Сила Урала»!

Заряжены на свершения: подводим итоги форума «Сила Урала»!

01 ноября
День менеджера в Финансовом университете!

День менеджера в Финансовом университете!

31 октябряНовости кафедры "Экономика, финансы и управление"
Студенты кафедры «Экономика, финансы и управление» выступили с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Молодёжь как ресурс развития российских регионов

Студенты кафедры «Экономика, финансы и управление» выступили с докладом на Всероссийской научно-практической конференции «Молодёжь как ресурс развития российских регионов

Выбрать дату

Выбрать дату

Выбрать год