Ко Дню работника рекламы — профессиональному празднику всех, кто создает яркие и эффективные коммуникации, — в Уральском филиале Финансового университета состоялось мероприятие по этому поводу.
Для первокурсников Торгового отдела колледжа КПиОТ была организована интерактивная лекция и мастер-класс «Рекламные коммуникации: специальность, призвание, искусство».
Студенты узнали:
- Чем рекламные коммуникации отличаются от простых объявлений и почему это стратегия, а не просто креатив.
- Как из набора инструментов (SMM, таргетинг, брендинг) реклама превращается в настоящее искусство убеждения.
- Почему эта сфера — это не только про деньги, но и про призвание, требующее широкого кругозора и понимания человеческой психологии.
Организатором и вдохновителем этой познавательной встречи выступила Ольга Владимировна Перевозова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры «Социально-гуманитарные и естественно-научные дисциплины».
Возможно, именно среди этих первокурсников сегодня растут будущие звезды рекламной индустрии!













